Каждый уважающий себя человек, делая покупку или получая услугу,

хотел бы получить гарантию на товар или работы.

И это правильно, хотя бы потому что мы живем в цивилизованном обществе. Компания «InterService» гарантирует качественное выполнение наших работ и в подтверждение наших слов — каждый клиент получает нашу сервисную книжку которая содержит:

  1. условия гарантии
  2. какие работы мы выполняли
  3. квитанцию
  4. кто выполнял работы и в какое время>

ВНИМАНИЕ! ВЫ ЗАСТРАХОВАНЫ на 10 000 000 тенге!

Подробности здесь

В случае наступления гарантийного случая наши мастера приедут к Вам в течении 3х часов. При условии, что вы позвонили в Call Center — 222-37-37  КРУГЛОСУТОЧНО и оформили официально свою заявку.

 

Мы даем гарантию на работу от 6 месяцев до 3х лет на все наши работы.

На какой срок  выдать гарантию определяет наш мастер, так как только на месте можно определить сколько будет служить та или иная деталь при изношенности коммуникаций.

Внимание!
 
Никогда не звоните мастеру на прямую и не просите чтобы он приехал и устранил неполадку! Для этого есть несколько причин:
 
  1. Мастер находится на рабочем месте и чтобы к Вам приехать он должен либо отпроситься, либо сделать вашу заявку как «левую».
  2. Мастер относиться к таким заявкам крайне негативно и если не мы его отправим, то никто не даст гарантии, что он приедет  к Вам по первому звонку
  3. У мастера просто нет времени на Вас.
  4. Мастер не будет отвечать за работы выполненные не от Офиса.

    Мы мастера накажем, вплоть до увольнения если данный факт выявится!

     (все тайное становится явным)

Мы НЕ ДАЕМ НИКАКИХ гарантий, если наш мастер выполнил заявку, поступившую напрямую от Вас, а не в Call Center компании.