Добавить отзыв
1
2
3
4
5
Добавить
     
Отменить

Добавить отзыв

InterService
Средний рейтинг:  
 65 отзывов
Сергей

Благодарю за сделанную работу мастера Сергея. Работа по установке радиатора выполнена качественно и гораздо быстрее, чем я предполагал.

Дархан

Здравствуйте! Хотелесь поблагодарить мастера Сергея. Огромное ему спасибо

Я думаю Сергею будет приятно услышать положительный отклик о его работе! И нам так же приятно что мы можем поддерживать хороший сервис и качественную наших штатных специалистов.

Павел

Прошло 3 месяца с окончания косметических работ у меня дома и до сих пор ничего не потрескалась, не почернело, не по желтело и не отвалилось, а значит работы сделаны качественно и по технологии! Я очень рад, что нашел эту компанию, ведь десятки других мне отказывали в моем объеме работ (было мало квадратных метров под шпатлёвка и покраску), а тут все сделали по высшему уровню и не стал завышать цены за малую квадратуру. Мастерам Жибек и Бакыту я говорю большое спасибо за качество работы. Антону - менеджеру компании, огромное спасибо за клиентоориентированный сервис и за понимание ситуации.

Теперь я ваш постоянный клиент и буду рекомендовать друзьям. Удачи!

Павел, приятно слышать ваши слова! Нас действительно распирает гордость от того что у нас хорошие мастера и менеджеры. Мы будем и дальше поддерживать марку нашей работы.

Надежда

Хотелось бы поблагодарить Мастера Анатолия!



Он подключил нам воду в колодце, мне не пришлось бегать, покупать материалы. Сделал хорошо. Надеемся на столетие )))

Благодарим, Надежда! Приятно когда клиент остается доволен нашей работой. Ведь мы и Мастер не разделимы .

Ирина Полегенько

Цены не соответствуют действительности. Указано установка и демонтаж унитаза 8000, обошлось в 10000. Работа мастера Сергея Анатольевмча Н. отвратительная. Устанавливали унитаз 31.06.2020 года, на следующий день 01.06.2020 года все потекло, плохо загерметизирован стык. Всю ночь собирала воду. Никому не порекомендую данную компанию, плохо выполненная работа, потраченные деньги, время и бессонная ночь. И потраченные деньги на вызов другого сантехника, который устранял недостатки мастера данной компании. Никому не советую пользоваться услугами!!!

Добрый день, Ирина! Полностью Вас поддерживаем, данная ситуация Из ряда вон выходящая. С Вами свяжется менеджер Сервисного отдела и Начальник Тех отдела, Мы обязательно решим данную проблему.

Александр

Цены на сайте не соответствуют действительности!!! Указанно 3000 за радиатор, после звонка оказалось от 8000!

Добрый день, Александр!
Приносим свои извинения за то что не внесли правки вовремя. Мы всё исправим. Благодарим что делаете нас лучше.

Жулдыз

Быстро, качественно и цены приятно удивили!

Особенно хотелось бы поблагодарить из вашей команды Антона за оперативность, отзывчивость и Юру за качественно проделанную работу (замена светильников в офисе). Большое спасибо!!!

Жулдыз, всегда приятно слышать положительные отзывы о наших сотрудниках. Благодарим вас за обращение к нам! Верим, что обращение вашей компании к нам не последнее!

Клавдия

Кто сказал что - "не фирма а сплошной переполох"?

И не фирма а настоящая компания! Я в восторге от работы этих ребят! Вызвала ради теста просто проверить смеситель (плохо шла вода), оператор Мария вежливая девушка, ответила на мои вопросы, где не смогла объяснить переключила на Николая (ооо это самый терпеливый человек в мире). После принятия заявки отправили смс о том кто приезжает, когда приезжает. Мастер (о нем это вообще отдельная история) Юра, не вскрывая смеситель смог определить что нужно делать, в течении 15 минут всё устранил.

Уважаемый руководитель компании интерсервис, я подтверждаю заявления компании о том что вы профессионалы. Пусть даже в такой мелочной работе, но вы преобрели меня как постоянного клиента.

Для потенциальных клиентов, хочу порекомендовать обращаться сюда.

Драгоценная - Клавдия!
Нам взаимно приятно когда о нас говорят позитивно, но ещё приятнее когда говорят что мы оправдали ожидания.

Наша Миссия "Решение проблем клиента" стоит во главе угла работы всей команды компании "InterService".
Верим что наше сотрудничество с Вами продлится многие годы.

Ещё раз спасибо за позитивный отзыв!

Клавдия

Прочитала отзывы написанные ниже, знаете что подкупает? Подкупает открытость компании к диалогу с нами клиентами. Не прячут негативные отзывы а идут на диалог (по крайней мере снаружи так показалось). Хочу сегодня вызвать мастера, посмотрю на работу, потом отпишусь.

Интересно получается, как будто блог на нашей страничке ))). Вызывайте Клавдия нашего мастера, будет интересно прочитать или услышать ваш отзыв.

Денис

Ужасная организация!!!

Приехали, сделали бесплатную консультацию стоимостью 2850 тенге, выдали сервисную книгу, и уехали....

Никому не посоветую!!!

Денис, добрый день!
Прослушали ваш разговор с оператором, вы вызывали мастера для консультации и оператор вас предупреждала о том что консультация платная. С нашей стороны всё по честному.

Людмила

Добрый день. Компания Интерсервис выполняла ремонтные работы в моем санузле, выкладывали кафель, меняли ванну. Все работы были выполнены качественно и добросовестно. Как при всякой работе возникали мелкие неурядицы и недопонимания, но все в конце концов разрешилось благополучно к обоюдному удовольствию. Хочется поблагодарить за хорошую работу сантехника Владимира, фамилию к сожалению не удосужилась спросить, он профессионал в своем деле. Все наши сантехнические проблемы были устранены его усилиями качественно и в срок. Рекомендовать работу компании в целом могу, так как персонал компании выполнял все договорные условия и соблюдал правило хорошего сервиса: "Клиент всегда прав!"

Людмила, добрый день!

Спасибо за ваши приятные слова. Мы стараемся сделать жизнь наших клиентов удобней. Благодарим за то что вытерпели ремонт. ))) Напоминаем вам о том что наша гарантия действует на протяжении 3х лет. Звоните в случае чего обязательно!

Анатолий

Хочу поблагодарить коллектив компании и Компанию в целом за отличную работу. Отзыв пишу не просто как прохожий, а действительно полноценно воспользовавшийся услугами клиент! Я испытал удовольствие от работы с компанией и её сотрудниками. В общем хватит дифирамбов, просто расскажу как я пришёл к таким умозаключениям. Мне сделали ремонт в ванной комнате и корридоре (постелили ламинат), на кухне уложили кафель. Но настолько все было отлажено, работу обещали сделать за 2,5 недели (по факту сделали за 1,5 недели). Координация работы всех специалистов поражала, обратная связь со мной, еженедельный контроль выполненных работ менеджером подписавшим со мной договор. Что особенно приятно, все замечания устраняли по первой просьбе, никто не спорил. Спасибо ИнтерСервис! P.S. Может у кого-то и были непонятные ситуации с мастерами, у меня лично никто не взял ни копейки во время исполнения работ (не учитываю официальную предоплату). Вывод субъективный: Доверять компании и мастерам можно!

Анатолий, хочется от сердца вас поблагодарить за столь лестный отзыв. Напоминаем Вам о том что у вас действует гарантия 3 года на выполненные нами работы. Если что-то случается - не тяните! Звоните, наши специалисты приедут на устранение.

Нам было так же приятно с Вами трудиться!

Айжан

Здравствуйте! Я отменяю свой предыдущий отзыв. Можете не публиковать его. Желательно чтобы консультанты все подробно разъясняли, я погорячилась, т.к. для меня было неприятным сюрпризом, что не предупредив меня заранее взяли 2 000 тенге за поездку на базар. Спасибо! Мастерами очень довольна.

 

Благодарим Айжан, за оставленные комментарии. Так же оповещаем вас о том что вам был произведён возврат излишне взятой суммы мастером. С оператором мы провели беседу и вынесли на вид. Ещё раз спасибо за то что делает нас лучше!

Айжан

Я недовольна компанией. В первую очередь консультантом, до начала вызова необходимо предупреждать обо всех расходах, вязов 300 тенге, выезд мастера на базар 2000 тенге, если самой поехать то оплата за ожидание мастера, консультация 2500 тенге, тогда можно только на вызовах зарабатывать. Причём работу оценили в 10 000 тенге, и все эти вышеперечисленные расходы не входят оказалось.

Айжан, добрый день! Вашу претензию передали в сервисный отдел. В течении 10 минут с вами свяжется наш специалист. Уточните пожалуйста есть, ли у вас претензии к работе мастера?

Зауре

Благодарю "Интерсервис" за оказанную услугу - быстро, четко, качественно. Уважаемые жители Алматы,можете смело обращаться в компанию"Интерсервис"! Большое спасибо Антону..

Удачи компании

Зауре, благодарим за обратную связь! Наша работа решать ваши маленькие и большие проблемы.
Верим что вы станете нашим постоянным клиентом ))

Диляра

Здравствуйте! Я отменяю свой предыдущий отзыв. Можете не публиковать его и не проводить беседы с Мастером. Со мной созвонился специалист отдела качества, приятный молодой человек.
Я погорячилась, т.к. для меня было неприятным сюрпризом, что не предупредив меня заранее мастер заломил 2 000 тенге за доставку и что он, вначале назвав неверную сумму за услуги, утверждал, что это я ослышалась. В итоге то мы пришли с ним к согласию, а всё остально это моё личное возмущение никак не связанное с качеством услуг. Спасибо!

Спасибо за вашу обратную связь, Диляра! Мы внимательны ко всем вашим замечаниям.

Диляра

Я совершенно не довольна мастером! Я считаю, что он поступил некрасивейшим образом.
Сегодня приехал мастер на установку вытяжки на кухню. Плюсы: на первый взгляд работа выполнена хорошо (кроме свиста при работе вытяжки, но тут мастер не знает с чем именно это связано, так что вызвала на понедельник сервисную службу).
Минусы: так как я не знала какой именно материал и сколько мне нужно было закупить на отвод, я передала деньги на материал и попросила Мастера купить, что необходимо - Тастак в 10 минутах ходьбы от моего дома (10 000 тенге, на которые мне чеки так и не дали). Затем, пока мастер будет закупаться я решила снять с карточки не хватающие средства и спросила сколько будут стоить работы, он сказал "4800" (при заказе работ мне по телефону сказали от 4 до 6 тысяч). По завершению работ выяснятся, что работы стоили 6 000 тенге, а доставка с магазина в 10 минутах ходьбы 2 000 (!) тенге, и итого он с меня взял 8 000 тенге. При этом он утверждает, что сказал мне 8 000, когда я спрашивала стоимость работ, хотя я совершенно отчетливо помню, что он сказал 4 800!!! А за 2 000 тенге, что он заломил за доставку я могла нанять целую газель и удаленно заказать все материалы!!! Я не первый раз устанавливаю технику и обычно мастера берут 500-800 тенге сверху, чтобы купить с Тастака не тяжелые материалы, которых не хватает. Все закупленные им материалы весили едва 1 килограмм (2 метра пластиковой трубы, 3 колена, примерно 3 хомута и переходник к вентиляционному отверстию).

Добрый день! Ваша заявка передана в отдел качества! С вами в течении 10 минут созвонится наш специалист.

Надежда

Товарищество с Ограниченной Ответственностью АНКОР Центральная Азия начала сотрудничество с Товариществом с Ограниченной Ответственностью «InterService group» в начале 2017 года, и до этого момента мы остаёмся довольны качеством обслуживания, оперативностью выполнения работы ТОО «InterService group».

Впервые, наша компания столкнулась с работой подрядчика в феврале 2017 года. Нам необходимо было выполнить работу по окраске стен в нескольких кабинетах в очень сжатые сроки. Никто из приглашённых нами подрядчиков не захотел браться за маленький объём работы, а если и брались то превышали запросом выделенный бюджет. Написав письмо в ТОО «InterService group», с нами тут же связались и договорились о встрече.

Итог, мы покрасили всё что планировали и продолжаем пользоваться услугами компании. Более того, InterService group, подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач мы довольны качеством и оперативностью. Один из важных пунктов наших требований как сроки, ни разу не был нарушен.
Сотрудники компании качественно справляются со своими обязанностями.




Товарищество с Ограниченной Ответственностью АНКОР Центральная Азия рекомендует Товарищество с Ограниченной Ответственностью «InterService group» как ответственного, пунктуального надежного и честного подрядчика.
Товариществу с Ограниченной Ответственностью «InterService group» мы желаем дальнейшего процветания, успехов в работе и побольше клиентов.




 

Бесподобный клиент, с очень сложным названием, Товарищество с Ограниченной Ответственностью АНКОР Центральная Азия. 😉

Мы тоже вам очень рады! Приятно работать с понимающими людьми. Спасибо за столь лестный отзыв. Мы будем стараться делать ещё лучше.

Асия

Чудеса, вот что могу сказать о работе таких чудных мастерах!
Да, именно чудеса, и творят руки волшебников. Никогда до сегодняшнего дня не верила в чудеса и волшебство, но мастера которые мне устанавливали кухонный гарнитур, настоящие кудесники. ИнтерСервис, спасибо вам за вашу работу. Вы действительно ПРОФЕССИОНАЛЫ. Держите марку.

О, Асия! Нам ничего подобного никогда не говорили. Сказать что нам приятно, это значит ничего не сказать. Мы обескуражены вашими комплиментами. Такое с нами впервые :-).

МЫ обещаем что будем становиться только лучше.

Тимур

Здравствуйте! Ранее не раз обращался и люди работали как часы. В этот раз вызывал на замер специалиста, после замера договорились, что вечером того же дня вышлет смету. Вечером действительно пришло смс о том, что все готово, но на почте сметы нет. Пытался связаться, но ответа нет. На следующий день специалист пообещал позже сделать, а потом и вовсе перестал брать трубку. В колл центре Лола сообшила, что ни чем помочь не может.  Обьясните, пожалуйста, почему такое отношение?  Ждем с нетерпением.

Добрый день, Тимур!
Уточнили информацию, смета давно отправлена вам на электронную почту.
Берём ваш вопрос на контроль. Выясним почему Вы не получили нашу работу.

Page 1 of 4:
«
 
 
1
2
3
4
 
»