Прочистка до 10 м
за м\п с НДС
Прочистка свыше 20 м\п
за м\п с НДС
РАБОТАЕМ 24 ЧАСА (без выходных) |
ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД (от 15 мин) |
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ (скидки) |
ГАРАНТИИ РАБОТЫ (от 2 лет) |
Существуют разные типы офисов: для творческой и управленческой работы, для ведения переговоров или обслуживания клиентов. В любом случае, сотрудники здесь проводят до 9-10 часов в сутки, и без минимальных санитарных удобств им не обойтись. Поэтому ничто так не деморализует офисный персонал, как проблемы с туалетами. Чтобы рядовой засор унитаза или раковины не перерос в серьезную коммунальную аварию, которая парализует работу целой компании, может потребоваться экстренная чистка канализации в офисе.
Чего боятся офисные туалеты?
Набор сантехники в офисных туалетах обычно представлен унитазами, писсуарами и умывальниками. Гораздо реже офис оснащен кухонным уголком с мойкой, и совсем экзотика – душевые кабинки. Так что основные причины засоров типичны:
— Бытовой мусор. Газеты и журналы, офисная бумага и полиэтиленовые пакеты – всё это может оказаться в унитазе и образовать засор на любом участке канализации;
— Пищевые остатки с большим содержанием жиров. Их самый частый источник — кафе и столовые, расположенные в офисном здании. Согласно нормативам, все мойки на предприятиях общественного питания должны быть оборудованы жироуловителями. Но на практике это правило соблюдается редко. Так что жировые загрязнения в канализационных стояках могут стать причиной тяжелых засоров, от которых будут страдать целые этажи здания;
— Строительный мусор. В большом офисном здании со множеством арендаторов ремонтные и отделочные работы никогда не прекращаются. Это значит, что лакокрасочные материалы, бетонные смеси и даже крупные предметы вроде обломков кирпичей могут оказаться в канализации – с предсказуемым результатом.
Надо вызывать профессионалов!
В современных деловых центрах класса А или B+, как правило, достаточно одного звонка, чтобы эксплуатационные службы управляющей компании решили все проблемы с канализацией. Они либо имеют собственное оборудование для прочистки, либо сотрудничают со специализированной прочистной компанией.
Увы, в бюджетных деловых центрах арендаторы зачастую вынуждены сами заботиться о работоспособности сантехники. Так что руководителю компании или его подчиненным придется своими силами организовывать чистку канализации в офисе.
У офисных работников и обслуживающего персонала мало шансов справиться даже с самым незначительным засором, ведь никто не держит на рабочем месте вантуз или прочистной трос. А значит, у руководителя или его секретаря всегда должен быть под рукой телефон аварийной прочистки службы.
Специалисты компании «InterService» считают, что чистка канализации в офисе подобна детективному расследованию: при минимуме данных нужно понять, куда ведут сливные трубы, где находятся стояки и ревизии. Арендаторы офисных площадей обычно ничего не знают о том, как устроена канализация в тех помещениях, которые они занимают. Если это постройка советских времен (бывший НИИ, переделанный под деловой центр), то, скорее всего, и управляющая организация не владеет такой информацией. Здесь возможны самые невероятные решения, например, если потребовалось устроить туалеты и душевые комнаты там, где они не предусмотрены изначальным проектом.
В любом случае профессионалы из «InterService» решат эту головоломку и найдут трубопроводы и ревизии — даже если они спрятаны за элементами отделки. Определить точное место и причину засора нередко помогает использование видеодиагностики: высокочувствительной видеокамеры на длинном гибком кабеле.
Как правило, в офисных центрах наилучшие результаты дает механическая прочистка. Гибкий трос прочистной машины с электрическим приводом пробивает застарелые засоры и очищает от загрязнений просветы сифонов, отводов и стояков. Если нет доступа к ревизиям на стояках, мастер с помощью портативных прочистной машинки может проникнуть в канализацию даже сквозь сливное отверстие раковины или писсуара.
Превентивные меры
Чтобы нарушения работы офиса из-за засоров в туалетах не стали систематическими, собственнику или арендатору помещений нужно принять важные организационные меры:
— проводить разъяснительные беседы с сотрудниками на тему «что можно и что нельзя бросать в раковины и унитазы», а также ввести санкции к нарушителям вплоть до штрафов;
— регулярно вызывать профессионалов для профилактической прочистки всех элементов канализации (сантехники, сифонов, отводов и стояков). Частота обслуживания сильно зависит от загрузки санузлов, но в среднем требуется не реже двух раз в год.
Аварийная прочистная бригада компании «InterService» приедет на срочный вызов в любое время суток и быстро устранит самый сложный и застарелый засор. Но ради сохранения репутации фирмы и рабочей атмосферы в коллективе не стоит доводить дело до ситуаций, требующих экстренных мер. Своевременное обслуживание канализации поможет избежать дурно пахнущих аварий и сберечь немало ресурсов для решения более важных задач.