Вы сталкивались с хамством, грубостью, не качественной работой сантехника или электрика? Да? Тогда несколько советов и способов обмана мастерами доверчевых клиентов.
Каждый человек в тот или иной момент сталкивается с тем что ему нужно делать ремонт в доме, или заменить все трубы в ванной, на кухне или полностью сменить отопление. И в этом нет нашей вины.Как правило, мы, экономя деньги, покупаем некачественные детали. Что в дальнейшем отражается на нашем бюджете в двое (как говорится «Скупой платит дважды»).
Но бывает и другое развитие событий.
Мы вкладываем большие деньги на ремонт, не жалеем на материале, оплачиваем дорогостоящую работу мастеров но не получаем желаемого результата. Через пару месяцев мы вызываем того же сантехника, который нам делал. Говорим о том, что он выполнил не качественно свою работу и надо бы исправить, но в ответ получаем грубое хамство. И тут, нам уже от безысходности приходится ему снова платить за ремонт сантехники либо электрики…Мне приходилось встречаться с недобросовестными мастерами, которые рассказывали о своих «достижениях».
В общем, дело обстоит так: выполняя ту или иную работу, “мастер- сантехник ” (без имен и фамилий) просто берет и затягивает гайки или любые соединения так чтобы образовалась микро трещинка, сразу вы этого не заметите, только через месяц – полтора под давлением воды эта трещинка становиться проблемой для нас с вами. Это делается для того чтобы клиент через пару месяцев вызвал “Сантехника” снова, а он в свою очередь спишет это на некачественную деталь.
Вот такой не особо хитроумный план, но рабочий и приносящий хорошую прибыль, горе сантехнику. Есть, конечно ещё масса способов обмануть обычного человека. Но не об этом сейчас.Я хотел рассказать о том что сложившиеся годами образы некомпетентных мастеров из обслуживающих организаций безвозвратно уходят в прошлое, на смену им приходят высокооплачиваемые профессионалы, мастера своего дела. Конечно, тут речь пойдет о мастерах нашей компании – Компании «InterService».
В самом начале подбора персонала, мы ставим перед собой цель создать комфортные условия работы, нашим сотрудникам, для того чтобы это в первую очередь сказалось на наших клиентах. Согласитесь, ведь если к вам придет опрятный, трезвый и хорошо зарабатывающий, с золотыми руками мастер, вы, не будете переживать за свое имущество и за ту работу, которую он выполняет.
Я думаю, что каждый хотел бы вызывать сантехников или электриков как можно реже. Но, к сожалению дома, в которых мы с вами живем, построены ещё в советские времена. А это значит, что их возраст колеблется от 40 до 70 лет. Соответственно все те коммуникации, которые были возведены в то время, очень быстро приходят в негодность.
И вот тут возникает необходимость менять то кран, то проводку, то автомат в щитке в подъезде.
Мастера нашей компании готовы взяться за любую работу. И я как менеджер компании «InterService» могу смело утверждать, что все работы будут выполнены на 5+. И это не мои слова, а отзывы наших клиентов, которые после выполнения работ диспетчер собирает. Вы можете сами убедиться в моих словах и вызвать наших мастеров.
Мы к вашим услугам круглосуточно. Никаких ограничений по времени и дню недели.
Это ВАЖНО!!! |
||
Позвоните нам прямо сейчас, не тяните с ремонтом. Это может обойтись вам дороже потом. Согласитесь, легче заменить кран сегодня, чем потом делать ремонт у соседей, когда он потечет. |
||